Ответ на вопрос - самосожжение.
Сколь Подменыши прекрасны, как сеттинг, столь же ужасны, как игровая система. Нет, Мир Тьмы всегда хорош тем, что позволяет с помощью характеристик и дайсов описывать не только внешние конфликты, но и внутренние, но при этом... Языческие боги, кто так учил писать игровые правила? А боевку без слез вкурить невозможно. Да и боевка-то... Дайспул на попадание, дайспул на уклонение, дайспул на урон, дайспул на поглощение... Прощай, мечта о драматичных фехтовальных дуэлях рыцарей-ши!
Читаю боевку вторую ночь и надеюсь, что я пойму, как заставить ее работать.
Ну а на крайний случай - всегда можно поработать напильником.
Читаю боевку вторую ночь и надеюсь, что я пойму, как заставить ее работать.
Ну а на крайний случай - всегда можно поработать напильником.
2. Я не знаю, насколько всё плохо в Мире Тьмы, но неужели нельзя попробовать сделать гибрид правил боёвки МТ и другого сеттинга? Хотя бы взять отдельные элементы, чтоб самому не мучаться.
При чем тут вообще сеттинги? Речь о механике.
Боевка не разрабатывается с нуля. Она разрабатывается под конкретную механику. Механизм боевки зависит от того, какие игромеханические ресурсы есть у игроков. Брать элементы от одной системы и пытаться впихнуть их в другую - это приблизительно так же, как сшивать Франкенштейна из тел разных людей. Мороки много, результат в лучшем случае странный.
Хорошо, а если брать конкретно к вот этому? Сделать просто встречные броски к20 + модификатор?