14:19

Ответ на вопрос - самосожжение.
Ау, присутствующие здесь. Я понимаю, что никому из вас не приходилось держать огнестрельное оружие, стрелять в живых людей и получать огонь в ответ. Но хотя бы гипотетически.
Имхо. Единственное, ради чего стоит убивать и сражаться - чтобы как можно больше людей выжило. Или чтобы выжить самому. Не за идеологию, родной язык или идеалы демократии. Не за идеалы вообще. Просто за жизни людей. Кто согласен, кто нет? И обоснуйте, пожалуйста...
Приурочим к этому... дню. Праздником язык не повернется назвать.

Комментарии
14.10.2010 в 14:39

Приурочим к этому... дню. Праздником язык не повернется назвать.
Можеш присвятити мені, я не ображусь)))
14.10.2010 в 14:41

Ответ на вопрос - самосожжение.
Не посвящу именно потому, что не обидишься... Все же - тебя бы в окопы. Под курскую дугу. В Сталинград. В Афган. Чтобы посмотрела.
14.10.2010 в 14:49

Якби ти сам в тих боях побував, я б ще могла розглядати такі репліки.
14.10.2010 в 14:55

Ответ на вопрос - самосожжение.
Не довелось. Но я, в отличие от тебя, не считаю, что "взять автомат и расстрелять соседа" это нормально.
14.10.2010 в 15:03

Добре, рекламу ти вже мені зробив, а тепер ходи до мене полеміку розводити, інакше тобі тут ніхто не відповідатиме.
14.10.2010 в 15:08

Ответ на вопрос - самосожжение.
Да и так вряд ли кто отпишется.
14.10.2010 в 15:24

In Flames we trust....in Bodom too
фанатизм в любом деле страшная вещь. А в случае УПА он таки присутсвует в невероятных размерах...Не бывает безоговорочно правых, ведь в этом мире все серое, а не черное и белое...А вера в то, что идея полностью правдива немного попахивает шизофренией
14.10.2010 в 15:44

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Единственное, ради чего стоит убивать и сражаться - чтобы как можно больше людей выжило. Или чтобы выжить самому. Не за идеологию, родной язык или идеалы демократии. Не за идеалы вообще. Просто за жизни людей.
+1
просто потому что ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы за нее убивали и умирали.
ну и поскольку я люблю говорить цитатами, вот одна из последних зацепивших: "Тринадцать тысяч душ, воспоминаний, Любовей, чувств, миров, вселенных - ибо душа человека имеет больше прав называться вселенной, чем собственно мироздание - отданы за сотню-другую ярдов бесполезной грязи."
15.10.2010 в 09:31

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Единственное, ради чего стоит убивать и сражаться - чтобы как можно больше людей выжило.
Согласен.
Идеология, религия, национализм - это те глупости, которые вбивает в голову стаду баранов правительство, для того чтобы ими было легче манипулировать.
Хотя, с другой стороны человеку нужно во что-то верить. Знать для чего он вообще убивает. Иначе можно просто сойти сума.
15.10.2010 в 09:37

Ответ на вопрос - самосожжение.
которые вбивает в голову стаду баранов правительство, для того чтобы ими было легче манипулировать.
Конкретно в данном случае не самое подходящее наблюдение.) Что, если люди сами провозгласили себя носителями некой идеологии? И при этом действуют очень жесткими методами. На фоне окружающего мира, который и без них, кажется, превратился в настоящий ад. Насколько они и вправду верят в свои идеи - как всегда, личное дело каждого из них...
(В таком изложении не УПА получается, а пост-апокалиптический боевик какой-то...)))
другой стороны человеку нужно во что-то верить. Знать для чего он вообще убивает. Иначе можно просто сойти сума.
Да. И с этим тоже можно сойти с ума. Но для человеческого сознания чаще всего есть единственный якорь - вера.
15.10.2010 в 09:57

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Рэдрик
Обычно идеология насаждается государством.) Если меньшинство осознано поддерживают ту или иную идеологию, то большинство поддерживает то, что им сказали.) Если говорить о войне, как массовом действии, так мое наблюдение как раз более верно
Но я понял что ты имел ввиду. Носители веры бывают фанатиками, а бывают отличными политиками. И те и другие люди больные. Никакая идеология не стоит смерти людей, если это не вынужденная мера, когда по-другому добиться лучше жизни для большинства невозможно.
Я не против идеологии, даже не против религии как таковой.) Сам придерживаюсь коммунистических идей. Но дело в том, что каковыми не были твои внутренние принципы, они ни в коем случае не должны быть поводом для убийства и насилия. Ты верить можешь во что угодно, перед смертью мы все равны. Тут не важно кто прав а кто нет. Век варварства вроде как прошел. Хотя этого и не видно..
А что тебя натолкнуло задуматься на эту тему?
15.10.2010 в 10:07

Ответ на вопрос - самосожжение.
Лев Абалкин На самом деле, был спор о конретном явлении в украинской истории.
Сам придерживаюсь коммунистических идей.
Ты даже не представляешь, каааак это заявление в тему...)))
А что тебя натолкнуло задуматься на эту тему?
Вот - www.diary.ru/~ANIMAATRA/p129690797.htm?from=0 . Если что-то непонятно, могу перевести.
15.10.2010 в 10:27

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Рэдрик омерзительный разговор)))
Я могу подписаться под каждым твоим словом в том диалоге.)
Ты даже не представляешь, каааак это заявление в тему...)))
Не совсем в тему) Я не сторонник Сталина, и СССР)
У нас никогда не было социализма, и тем более коммунизма. Впрочем он невозможен пока что ни при каких условиях) Рано ему еще быть.
А на счет сравнения советской армии с УПА, такого бреда в жизни не слышал. Разница слишком существенна. И то война и то. На этом сравнения подходят к концу. Как можно сравнить нападающих с обороняющимися? Агрессоров с солдатами которые хотели отстоять свое право жить? УПА можно сравнить с фашистами. Как одних агрессоров со вторыми. Все.
15.10.2010 в 10:33

Ответ на вопрос - самосожжение.
Не совсем в тему) Я не сторонник Сталина, и СССР)
Да некоторым один фиг. Красная тряпка перед глазами у быка...

Для нас роль УПА не столь однозначна, а в последние годы началась некая неявная компания по представлению их в образе национальных героев... Меня бесит, когда их пытаются поставить в один ряд с ветеранами советской армии. Или даже наоборот - в отличие от ветеранов советской армии.
15.10.2010 в 10:38

В перламутровой мантии, Как ребенок точь-в-точь, Недобитый романтик Отправляется в ночь.
Рэдрик история еще та продажная шлюха. как выгодно нынче, так и пишут. всегда найдутся люди которые в это будет верить.
15.10.2010 в 10:40

Ответ на вопрос - самосожжение.
Да, я знаю. Но, блин... "за державу обидно!". Мне не хочется жить в стране, в которой пытаются построить национальную идею на таких вот "героях".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail