Ответ на вопрос - самосожжение.
Очередная находка благодаря дарксайду...



@музыка: оно

Комментарии
13.10.2010 в 00:21

ЙОПТ!
Я не прочитала название, думаю, дай-ка под музычку буду теорию перевода учить)))))
13.10.2010 в 01:04

Ответ на вопрос - самосожжение.
Очень способствует.)) Ну оно хоть тихое...
13.10.2010 в 01:09

Я перед государственными экзаменами буду так выть)
13.10.2010 в 01:11

Ответ на вопрос - самосожжение.
Правильно, создашь комиссии соответствующую атмосферу! (я вообще исхожу из мысли, что никто не слушает музыку, которую я выкладываю, так что иногда стоит поосторожнее))
13.10.2010 в 01:19

Чтобы они не жрали бутерброды у меня под носом. Представляешь, ты сдаешь экзамен, а у комиссии на столе соки, фрукты, конфеты. Хамство! и не то, чтобы мне завидно или жаба давит, но так нельзя же.
я вообще исхожу из мысли, что никто не слушает музыку, которую я выкладываю, так что иногда стоит поосторожнее))
Я тоже больше не буду слушать, ну нафиг!)
13.10.2010 в 01:21

Ответ на вопрос - самосожжение.
ANIMAATRA Да ладно тебе)) Сама знаешь, что я люблю мрачную экстремальщину.)
13.10.2010 в 01:26

Хочешь правду? Я не могу слушать то, что слушаешь ты)
13.10.2010 в 01:29

Ответ на вопрос - самосожжение.
ANIMAATRA Меня это никоим образом не расстраивает. Для меня например процентов восемьдесят электронщины - скукота и однообразие, но я вполне допускаю, что просто не врубаюсь)))
Ну а дэт, блэк и дум в их не-модерновой трактовке (которую я иногда не люблю) жанры изначально узкоориентированные на психов.
13.10.2010 в 01:33

Знакомый научил меня одному извращению - если мне надо что-то сказать о песне, то я слушаю по 10 секунд из вступления, середины и окончания. Если я слушаю все подряд, то музыка либо фон (тогда она незаметна), либо для движений. Есть конечно пару исключений, а вот песен со смыслом я уже даааавно не слушаю)))
13.10.2010 в 01:39

Ответ на вопрос - самосожжение.
Понятие "песня со смыслом" вообще есть зло, ибо применяется в основном к русскому говнороку, представляющему собой чаще всего ничто иное, как туманно-бытовую лирику под три аккорда или кальку с зарубежных товарищей. Песня со смыслом - это понятие стоит применять к вещам, где лирика доминирует над музыкой. Рэп, тот же русский рок... Какой сакральный смысл скрыт в моих любимых "Временах года"? Да никакого. Может даже ассоциаций с сезонами не быть. Шум, приведенный к гармонии.
А если мне надо что-то сказать о песне, то я честно ее слушаю и присматриваюсь к образам, которые появляются в сознании. Если песня хорошая, они появляются. Если нет, тогда выслушиваю конкретно недостатки, чтобы было, чем аргументированно доказать, почему группа "Звери" - говно.
13.10.2010 в 01:52

Под "песней со смыслом" я подразумеваю нечто умнее, скажем, фразы fuck off and die на всю композицию)
тот же русский рок
Теперь я знаю, откуда родом зло! Веня меня время от времени просит перевести пару фраз из песен. Я ей говорю, что нету там смысла связного, а она: "Нет, в песне важен и текст, и музыка." Видно, кто в детстве Эминема слушал, а кто - Арию))))))
13.10.2010 в 02:00

Ответ на вопрос - самосожжение.
Ария и песни со смыслом тоже разные вещи. Ария все же NWOBHM, как бы ее к русскому року не причисляли (почему, интересно...). Я тоже с нее начинал, как ты помнишь, до сих пор люблю.)
А песня и композиция просто разные вещи. Для меня давно музыка делится на композиции, песни (та же Ария, русский рок, хэви и пауэр, барды - все то, что я для себя попсой называю) и звуковые полотна - эмбиент, нойз, вещи вроде того, что выше.
Если брать по этой классификации, то в песнях, текст да, важен. Но не его содержание (кто мне скажет, что у Арии глубокие или умные тексты - прибью), а умение поддержать драйв или лиричность композиции выразительными средствами текста. То есть должны хотя бы быть запоминающиеся фразы в припевах ("ты беременна, это временно", "возьми мое сердце, возьми мою душу", "небо само тебя найдет", "а я рыба без трусов" и прочие прелести). С этой позиции текст тоже важен. Хотя, что почему-то редко замечают, и роль вокалиста в его подаче имеет не меньшее значение.
13.10.2010 в 02:12

Не втягиваемся в спор, а то придет один хороший человек и выпишет нам) С терминологией сейчас запутаешь меня.
Ария все же NWOBHM
Что бы ни стояло за этой аббревиатурой, я все равно вижу слово из пяти букв)))
"а я рыба без трусов"
Это откуда?)
13.10.2010 в 02:15

Ответ на вопрос - самосожжение.
ANIMAATRA Не втягиваемся в спор, а то придет один хороший человек и выпишет нам)
Хороших людей в моем дневнике принято посылать куда подальше.)
NWOBHM
New wave of british heavy metal. И не спрашивай, почему бритиш, если группа русская.)
Это откуда?)
Это Сплин, который я очень не люблю. Кроме двух песен.)))
13.10.2010 в 02:16

Ответ на вопрос - самосожжение.
слово из пяти букв)))
Я конечно знаю, что ты гуманитарий, но чтоб настолько...
13.10.2010 в 02:26

Хороших людей в моем дневнике принято посылать куда подальше.)
При случае я передам ему привет от тебя)))))
Я конечно знаю, что ты гуманитарий, но чтоб настолько...
Вот не надо! Звуки-буквы считать - это тоже по моей части.
Уж не знаю, что ты там себе нафантазировал, а для меня за аббревиатурой этой прячется одно русское слово)
13.10.2010 в 02:28

Ответ на вопрос - самосожжение.
При случае я передам ему привет от тебя)))))
Я прям заинтересовался... это ты о ком? И почему этот некто должен нам, кхм, выписывать?)
Уж не знаю, что ты там себе нафантазировал, а для меня за аббревиатурой этой прячется одно русское слово)
Это не я нафантазировал. Это музыкальные критики еще до моего рождения. А что за слово?)
13.10.2010 в 02:39

У тебя сегодня тренировка была?

А кто позавчера просил нас не спорить на пустом месте и с кем, вместо того, чтобы говорить о цветах, вы мечтали о сиськах?)))
А что за слово?)
Если я скажу, то ты меня убьешь. Я намекну - на "х" начинается...
13.10.2010 в 02:41

Ответ на вопрос - самосожжение.
Мы теперь по средам и пятницам.

Аа... это он думает, что он хороший. Пускай дальше так думает.)))
Аа, так вот почему пять букв!)))))
13.10.2010 в 02:47

Завтра будем страдать вдвоем) Хотя если бы не растяжки, то было бы совсем в кайф.
Ты теперь не разочаровываешь людей?)
До десяти я считать еще могу. Пока...
13.10.2010 в 02:49

Ответ на вопрос - самосожжение.
Ммм, нет, просто не в его случае. А вообще, ну сама подумай, что делать в моем дневнике хорошему человеку? Пытаться наставить меня на путь истинный?)))
Если я завтра опять не про*бу...
13.10.2010 в 02:53

Пытаться наставить меня на путь истинный?
Ага)
Ты решил собрать вокруг себя рассадник зла, что ли?
Хватит е*** тренировки!!!
13.10.2010 в 02:56

Ответ на вопрос - самосожжение.
Ага)
(вздох) если серьезно, я бы не отказался. В последнее время пришел к выводу. что у меня в жизни не было ни единого учителя или наставника. Хотя часто они мне требовались.
Ты решил собрать вокруг себя рассадник зла, что ли? Нет, просто... Я всегда привык считать себя кем-то в стороне от определений хороший\плохой человек, но кажется в результате только стал ближе к плохому.)
Хватит е*** тренировки!!!
Да я знаю... но как-то мне сейчас слишком херово даж по моим меркам.)
13.10.2010 в 03:06

Эээ... что с тобой?
13.10.2010 в 03:07

Ответ на вопрос - самосожжение.
Да так... осень. Всем хуево.) Я не исключение)
13.10.2010 в 03:16

Неправда, мне хорошо.
Я знаю отличное лекарство, но оно почему-то тебе не нравиться...)
13.10.2010 в 03:17

Ответ на вопрос - самосожжение.
ANIMAATRA
Ну, значит, большинству из тех, кто допущены к моей персоне сейчас)))
М? Это какое?
13.10.2010 в 03:19

допущены к моей персоне
Ого-го!
А у тебя ребра целые?
13.10.2010 в 03:21

Ответ на вопрос - самосожжение.
Мм... (ощупывает) Вроде да... а с чего ты спрашиваешь?
И, да, объятия мне нифига не помогают. Да и не с кем особо.
13.10.2010 в 03:23

Да так... *разминает пальцы* Объятия? Нет, Рэд, это же устаревшие методы)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail