Ну что, попробовать и мне себя в написании отчетов по форумным ролевкам?
На праздниках решили провести ван-шоты по тройке и четверке в целях обучения желающих. Пока прошла первая половина игры по тройке, и поскольку четверку мне сегодня наломали, напишу о ней.
Тюрьма неизвестного волшебника, часть 1
читать дальшеНовичков набралось цельных два, но в итоге один не явился. Ситуацию пришлось спасать товарищу St.Ranger'у, с чем он вполне прилично справился. Велль, наш мастер, построил сюжет, в общем-то, из штампов и клише, но для отдельного приключения вышло самое оно.
Итак, Фаэрун, горы где-то около Хребта Мира. Одинокий гном Карлан, специалист по ловушкам, замкам и всему такому, чудом спасся от разбойников. В роли Карлана, btw, ваш покорный слуга.
Оторвавшись от разбойников, гном наткнулся на двух дварфов. Дварфы по виду угрозы не представляли, поэтому, как и положено любому уважающему себя приключенцу, жаждущему наконец-то собрать партию воедино и пойти надрать задницы гоблинам, Карлан вышел из-за камня, за которым прятался, и представился.
Дварфы Стик (новичок) и Бах (Стрейнджер), как оказалось, принадлежали к охране каравана, от которого умудрились отстать. Учитывая их поведение, не сильно блиставшее интеллектом (оно сразу видно - файтер), Карлана это не сильно удивило. Троица направилась искать ночлег, и сразу же выбрала неглубокую пещеру, около которой они, собственно, и встретились. Ничего подозрительного, кроме трещины в стене, по виду - никуда не ведущей, замечено не было, поэтому Карлан, Стик и Бах развели костер и уселись ужинать кто чем был богат.
Звуки разговора и дым, видимо. кого-то разбудили, ибо из трещины очень скоро донеслась ругань. Невидимый грубиян обозвал Карлана почему-то магом в плаще да еще и извращенцем. В ходе обмена любезностями выяснилось, что Карлан не первый. и, как сам утверждает, не второй, после чего оказалось, что обладатель голоса заперт в какой-то тюрьме. Поскольку голос доносился из трещины, дварфы немедленно оглядели её поподробнее и на сей раз обнаружили, что по ней можно протиснуться в соседнюю пещеру. Они сразу же так и поступили, а Карлан же остался караулить снаружи.
В диалоге дварфов с пленником ничего угрожающего не всплыло, поэтому, когда Стик позвал гнома присоединиться к ним, тот неохотно согласился. И, только проникнув в соседнюю пещеру, увидел дивный механизм, видимо, управляющий шестью капсулами силового поля, из которых пять пустовали, а в шестой и томился пленник, назвавшийся Балеором (играл его Дариэль). Еще из примечательных деталей в помещении обнаружилась запертая дверь.
Бах уже намеревался попробовать радикальные методы освобождения пленника (в виде "разгромить кувалдой всю эту херню!"), но гном не мог допустить такого вандализма над чудесным устройством и попросил дварфа повременить.
Осмотр пульта управления быстро выявил ряд кнопок, подписанных неизвестными рунами, отвечающих за единственное силовое поле с еще живым пленником. Для начала Карлан решил поэкспериментировать с кнопками, управляющими другим полем - в котором не было ничего, кроме костей. В результате нажимания наобум поле исчезло, кости раскотились по полу, и по помещению пронесся порыв воздуха.
Все еще неуверенный в своих действиях, Карлан помолился всем богам, которых мог вспомнит, попросил прощения у эльфа-пленника на всякий случай, и наугад нажал руну.
На мгновение мир вокруг мигнул, раздался грохот, и... первым, что увидил Балеор, было, собственно, помещение - силовое поле исчезло, и он, наконец, мог увидеть, что было снаружи. Первым, что увидел Карлан, был погасший пульт управления. А первым, что увидели дварфы, был завал, закрывший путь обратно.
Если кто и приуныл, то только не Балеор, выбравшийся на свободу после заключения длиной в неизвестно-сколько лет. Первым делом он разгромил диковинный механизм. Карлану осталось только вздыхать, глядя, как молот рушит это чудо технической и магической мысли.
Впрочем, в помещении-то была еще и запертая дверь. Гном был слишком огорчен тем, что не смог удовлетворить свое любопытство, разобрав тюремный механизм по винтикам, а поэтому с замком предоставил разбираться дварфу, который, недолго думая. достал зубило и приступил к разлучению союза двери и замка...
За дверью обнаружился коридор, и, внезапно, еще одна дверь, с куда более сложным замком. Карлан на сей раз полез открывать.
Этот замок поддался не без жертв. Пришлось пожертвовать искусной отмычкой - та хрустнула и сломалась в замке. Хорошо хоть дверь все-таки открылась.
За дверью располагался, по всей видимости, кабинет некоего волшебника. Карлан не заметил ничего подозрительного, кроме полукольца темных плит, окружавших дверной проем. Гном подобрал камешек, вернувшись за ним к обвалу, и швырнул его аккурат о плитки.
Стоило найти другое решение. В ответ на это ожили стражи кабинета.
Игровое
Ну что, попробовать и мне себя в написании отчетов по форумным ролевкам?
На праздниках решили провести ван-шоты по тройке и четверке в целях обучения желающих. Пока прошла первая половина игры по тройке, и поскольку четверку мне сегодня наломали, напишу о ней.
Тюрьма неизвестного волшебника, часть 1
читать дальше
На праздниках решили провести ван-шоты по тройке и четверке в целях обучения желающих. Пока прошла первая половина игры по тройке, и поскольку четверку мне сегодня наломали, напишу о ней.
Тюрьма неизвестного волшебника, часть 1
читать дальше