Меня недавно таки постигла суровая кара мастера по ДнДшке, которой я так искал. Сейчас, после четырех часов обсуждения с игроками непонятных мест в системе и квент их будущих персонажей, наткнулся на вот это. Я понимаю, что боян скорее всего аццкий, но я вижу в первый раз, и мне чертовски смешно)))
Дневники (не)рельсующей партии:День первый. Пили пиво в таврене с орками. Спорили, кто попадет
табуреткой в трактирщика после десяти кружек. Постоянно мешался какой-то
старик с рассказами о драконе и принцессе. Мы его не слушали. Орки
выиграли.
День второй. Орки куда-то уехали, а пиво кончилось.
Выйдя из трактира, сразу попали на площадь, где глашатай громко и четко
рассказал о похищенной драконом принцессе. Из уважения к мастеру, мы его
выслушали. Решили заработать денег и наняться в караван охранниками.
Искали весь день, но не нашли ни одного каравана, где нужны охранники.
Всюду полный комплект.
День третий. Подловили охранников из
одного каравана, и убедились, что перед отходом каравана они будут
недееспособны. Пришли к караванщику перед отходом каравана и долго
рассказывали, как мы хотим нанятся охранниками. Не нанял. Ушел с
неполным комплектом. Вечером в таверне все говорили о драконе и награде
от короля.
День четвертый. Искали хоть какую работу по всему
городу. Никакой работы нету. Практически каждый рассказывал про дракона и
принцессу. Мы их игнорировали. Сража два раза пыталась пригласить нас
во дворец, чтобы выслушать короля. Мы их тоже игнорировали. Вечером
решили перебраться в другой город, где есть орки, пиво и вакансии в
караванах.
День пятый. Спозаранку в таверну вломились стражники и
отволокли всю партию во дворец силком. Пытались сопротивляться, но нас
сильно побили. Во дворце король рассказал о куче золота, на которой спит
дракон, и сколько сам король готов добавить за спасение принцессы. Еще
рассказывал какой дракон мелкий и неопасный. Интереса ради спросили у
короля, почему он не посылает свою стражу побить дракона. Внятного
ответа не получили.
День шестой. Ночью пытались сбежать, нас
опять побили. Потом подлечили и воскресили мага, который свалился в
минус двадцать хитов. Днем везли к дракону. Мы опять попытались сбежать,
но нас опять побили. Вечером подвезли к пещере, в которую силком
втолкнули. Сразу после этого обвалился потолок и выйти было никак
нельзя. С другой стороны кричали, что еще один выход из пещеры с другой
стороны. Мы им не верили. Всю ночь пытались выкопать обвал.
День
седьмой. Под утро еще раз попытались прокопаться сквозь обвал, но тут
пришел дракон и напугал всю партию, от чего мы выбежали в большую
пещеру, где сразу перестали бояться. Через 2 раунда вышел дракон и
сказал, что у него большая груда золота, сам он старый и слабый, но
принцессу он нам не отдаст. Мы сказали, что нам ничего не надо, и
попросили отпустить. Дракон сказал, что он нам не верит, и будет
драться. Мы попытались сдаться, но он не согласился. Долго от него
бегали, а он за нами. В итоге паладин споткнулся и на него упал дракон.
Очень неудачно. Прямо на меч. Дракон сразу умер. Дальше вышла принцесса и
сказала, что мы ее спасли. Тут маг наш сказал, что нам надо бы
подкачаться до левелапа, и предложил прибить принцессу. Попробовали. Не
получилось. Принцесса нас сильно побила. Маг опять умер. Потом пришла
стража, воскресила мага и забрала нас, принцессу и золото дракона.
Поехали назад.
День восьмой. По дороге пытались сбежать, но нас
заковали в кандалы. После того, как мы приехали в город, все нас
поздравляли со спасением принцессы. А мы всех попросили снять с нас
кандалы. Спасители принцессы все-таки. Нехорошо выглядит. В ответ
королевский маг сделал кандалы невидимыми. Потом долго слушали
восхваления нашему героизму. От короля и благодарного народа. Король
сказал, что наша карьера героев только началась, и у него еще есть для
нас подвиги. Кандалов так и не сняли. Вечером нас опять где-то заперли.
На чем сессия кончилась.
Мы сказали мастеру, что игра была
неплохая, но очень уж рельсованая. Он сказал, что мы ошибаемся. У него
живой и интерактивный мир, со полной свободой выбора. Сэндбокс. Просто
реалистичный. От чего не все и не всегда возможно. А если нам кажуться
какие-то рельсы, то мы просто мнительные. И с этим надо бороться. На
будущее мастер порекомендовал получше взаимодействовать с окружающим
миром. И тогда будет еще интересней.
D&D
Меня недавно таки постигла суровая кара мастера по ДнДшке, которой я так искал. Сейчас, после четырех часов обсуждения с игроками непонятных мест в системе и квент их будущих персонажей, наткнулся на вот это. Я понимаю, что боян скорее всего аццкий, но я вижу в первый раз, и мне чертовски смешно)))
Дневники (не)рельсующей партии:
Дневники (не)рельсующей партии: